Время работы: будни - 11:00-20:00 | cб - 12:00-20:00 | вс - выходной

Внимание!

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 КУПАЛЬНИКИ, как бельевая продукция, НЕ подлежат обмену и возврату при надлежащем качестве продукции.

Уважаемые клиенты, будьте внимательны при примерке купальников - убедитесь, что купальник подходит Вам по всем параметрам. В случае, если уже после совершения покупки, Вы понимаете, что купальник не подошел Вам по размеру, цвету или фасону, мы, НЕ сможем поменять товар или вернуть деньги. 

 

 

Для всего прочего ассортимента нашего магазина действует

Удобная и простая система возврата

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить три простых шага:

1. Заполнить и распечатать заявление на возврат.
2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
3. Отправить заказ и пакет документов по обратному адресу отправителя. Если вы не знаете этого адреса, вы можете уточнить его по телефону +7 (495) 540-57-28 или по почте wow@leto-solnce.ru указав номер и дату заказа.

Гарантированный возврат товара в течении 7 дней

Купленный товар не подошел Вам по цвету, размеру или фасону?
Вы можете полностью или частично вернуть любой купленный у нас товар без указания причин в течении 7 дней с момента получения.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 7 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества
Товары, которые не подлежат обмену и возврату на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:

    * Расчески, заколки
    * Парфюмерно-косметические товары
    * Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), в том числе КУПАЛЬНИКИ
    * Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
    * Игрушки электронные
    * Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления и направления претензии по адресу wow@leto-solnce.ru. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение на wow@leto-solnce.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение - заменить товар или вернуть деньги.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат.
2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
3. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную упаковку, вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
4. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения на адрес отправи.
ВНИМАНИЕ! Возврат товара, оформленный с наложенным платежом, не принимается!

В течение 10 дней, после успешной экспертизы, Вам будет возвращена сумма товара надлежащего качества, а в случае возврата товара ненадлежащего качества, сумма товара со стоимостью доставки.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращённых с нарушением условий возврата не возмещается, а также обратной пересылке клиенту не подлежит!

Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

Оплачивайте, как вам удобно:
Товар успешно добавлен в корзину.